|
С Кармой по жизни: С.Н.Лазарев, «Диагностика кармы», 12-я книга
(критические заметки).
часть 1
Вопросы Кармы и ее законы меня волновали еще с подросткового возраста, слишком рано я стала
задавать себе вопросы: «Зачем мы живем?» и «Почему в жизни происходит все так или иначе?».
Поэтому, когда появились на свет первые книги из серии «Диагностика кармы», они не только
произвели эффект взорвавшейся бомбы в моем мировоззрении, но и дали почву для многих дальнейших
размышлений и исследований.
Наблюдая, как развивается эта теоретическая линия во времени, после выхода 12-ой книги
С.Н.Лазарева, я, наконец-то, нашла в себе силы и смелость выступить с некоторыми критическими
замечаниями по этому поводу.
Прежде всего, мне хотелось бы поставить все точки над «i», дав краткое определение этому
емкому понятию «Карма»:
1. Карма – путь, судьба или работа, которую нужно выполнить человеку (или его душе) на
протяжении данного воплощения.
2. Карма – закон, устанавливающий причинно-следственные связи событий и поступков.
3. Карма – наследие предыдущих жизней, влияющее на настоящее воплощение.
«Диагностика кармы» касается в основном кармы как закона причинно-следственных связей.
Именно диагностикой этого закона и занимается Сергей Николаевич Лазарев на протяжении уже очень
многих лет, анализируя причинно-следственные механизмы.
Именно благодаря этой диагностике он вышел в шестой книге этой серии на то великое, что
является самым главным для создания, развития, поддержания жизни и обретения бессмертия – на
Любовь .
Здесь «Любовь» я пишу с большой буквы, чтобы можно было отличить ее – Божественное
проявление в этом мире, от обычного, обыденного понятия «любовь».
Двенадцатая книга (уже не первая) вся посвящена этому Божественному аспекту Жизни.
Положа руку на сердце, хочется сказать, что во многом автор прав. Прав в том, что Любовь
является и спасением и главной созидающей силой как Творца – Отца нашего, так и нас – Его детей.
Именно Любовь спасает, лечит, преумножает и преображает и Человечество и Землю.
Но в ходе логических размышлений, цепочки исследований, которые проводит автор
«Диагностики», есть ряд противоречий, неточностей и заблуждений.
О «духовном» и «человеческом»
Во-первых, на протяжении уже нескольких книг С.Н.Лазарев говорит о необходимости «унижения
человеческого», понимая под этим «унижение физического, материального, интеллектуального и
духовного в человеке», как противоречащих аспектов Божественной воле или Божественной логике.
И забывает или не учитывает того, что именно человек является уникальным конгломератом,
соединяющим в себе физическое, психическое, ментальное и духовное начала, как части единого
целого – созданного «по образу и подобию Божьему».
Нельзя ущемлять одно в угоду другому (что автор сам же и провозглашает в конце книги), не
ущемив самого главного – Божественного Высшего «Я» каждого человека, даже, если это «Я» забыто
этим человеком по воле того же Господа .
Все, что ни происходит здесь на материальном плане
(так же как и на других планах Бытия), на Земле имеет свое разумное объяснение, и без Господней
Воли не происходило бы. Другой вопрос: а зачем Ему это все надо?
Вторая, на мой взгляд, очень грубая ошибка, или роковая неточность, если хотите, кроется в
понятии «духовность» или «духовный» с точки зрения понимания С.Н.Лазарева.
В общепринятом понимании, а также в философском смысле, понятие «духовный» или духовность»
происходит от понятия «дух». А «Дух» - это то Дыханье Господа, которое вошло в грубую материю
для ее оживления и одухотворения.
© Copyright: Людмила Житнухина, 2007г.
С Кармой по жизни или: С.Н.Лазарев, «Диагностика кармы» - 12-я книга
(критические заметки).
227   (6-3) 48 20 23 17 119
|
|